Мастер-класс «Маркетинговое планирование»

Участникам, с помощью методов стратегического анализа (SWOT и PEST), необходимо будет проанализировать конкурентную среду по нескольким показателям, определить и обосновать выбор маркетинговой стратегии, выбрать и поименовать каналы продвижения и сбыта, а также стратегию ценообразования. Конкурсанты должны будут определить маркетинговые инструменты, применимые на протяжении всего жизненного цикла клиента, и наиболее эффективные для данного продукта/услуги и целевой аудитории.

Мероприятие состоится в онлайн-формате. Ссылка на трансляцию: https://pruffme.com/landing/u2337739/tmp1651639859

 

Дата

05 05 2022
Завершено!

Время

08:00 - 22:00

0 replies on “Мастер-класс «Маркетинговое планирование»”

Оставьте заявку на бесплатную консультацию от экспертов!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!