Мастер-класс «Целевой рынок»

Под руководством Безродной Людмилы Владимировны конкурсантам (канд . мед. наук, доцента кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью) студентам будет предложено обосновать важность определения целевой аудитории, описать и применить широко известные методики сегментирования, определить и детально описать целевую(ые) группу(ы) для собственного бизнеса, на которые будет нацелен продукт/услуга компании, а также определенную сферу бизнеса, к которой относится выбранная целевая аудитория или её сегменты (В2С/ В2В/В2G).

Кроме этого, команды составят основные характеристики типичного клиента (портрет), представителя ядра целевой аудитории.

Дата

03 05 2022
Завершено!

Время

03:00 - 17:00

0 replies on “Мастер-класс «Целевой рынок»”

Оставьте заявку на бесплатную консультацию от экспертов!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!